система онлайн-бронирования

Правила проживания и порядок размещения в отеле «Талисман»

Настоящие правила (в дальнейшем именуемые «Правила») разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», действующим законодательством и «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2015.

Понятия и определения:

  • «Исполнитель» – отель «Талисман»
  • «Гостиница» – имущественный комплекс отеля «Талисман»
  • «Гость» - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий и (или) использующий гостиничные услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Общие положения:

  • Настоящие Правила регулируют отношения между Гостем и Исполнителем в сфере предоставления гостиничных услуг отелем Талисман.
  • Настоящие Правила являются публичным договором между Исполнителем и Гостем.
  • Отель Талисман предназначен для временного проживания граждан.
  • Режим работы Гостиницы: круглосуточно.
  • Время поселения 14:00
  • Расчетный час 12:00

Обязанности и Ответственность Гостя:

Гость обязан:

  • Соблюдать установленный исполнителем Порядок проживания
  • Соблюдать чистоту.
  • Не курить.
  • При уходе из номера закрывать его и сдавать в Службу размещения.
  • Возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества Гостиницы в соответствии с действующим законодательством.
  • Соблюдать тишину после 23:00.

Гость в праве при обнаружении недостатков в оказанной услуге потребовать безвозмездного устранения недостатков.

Обязанности и ответственность Исполнителя:

  • Исполнитель при оформлении проживания в отеле обязан проинформировать Гостей о предоставляемых им услугах, форме и порядке их оплаты.
  • Исполнитель обязан производить регулярную замену белья, полотенец и предметов мелкого сервиса.
  • В обязательном порядке предоставляются следующие услуги: вызов Скорой помощи, пользование медицинской аптечкой, доставка в номер корреспонденции, побудка.
  • В случае обнаружения забытых вещей Исполнитель принимает меры по их сохранности и возвращению владельцу.
  • Исполнитель обязан выдать Книгу отзывов и предложений Гостю по его требованию.

 

Заказать звонок

Ваше имя*:
Введите номер телефона*:

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Ваше имя*:
Номер телефона*:
E-mai*:
Ваш вопрос*: